Отель «Sochi Marriott Krasnaya Polyana» - это идеальное место как для интересного и увлекательного отдыха, так и для организации событий делового характера, проведения праздничных и торжественных мероприятий, таких как свадьбы, банкеты и юбилеи.
Любое мероприятие, проводимое на территории отеля, будет организовано и реализовано на самом высоком уровне!
Для мероприятий отель предоставляет конференц-залы, банкетный зал и деловой центр:
- Конференц-зал «Аигба» - 68 кв. м / 12 x 5 м. До 8 часов – 50000 руб, до 4 часов – 35000 руб.
- Конференц-зал «Фишт» - 66 кв. м / 12 x 6 м. До 8 часов – 35000 руб, до 4 часов – 20000 руб.
- Кабинет - 20 кв. м / 4 x 4 м. До 8 часов – 20000 руб, до 4 часов – 15000 руб.
- Ресторан «Оливо» Вип зал - 38 кв. м. До 8 часов – 30000 руб, до 4 часов – 20000 руб.
Стоимость аренды конференц-зала идет в пакете с услугой проживания. При аренде зала без услуги проживания, к стоимости аренды конференц-зала применяется +НДС 20%.
В стоимость аренды зала входит: экран, проектор, 1 флипчарт (10 листов + 4 маркера), ручки\карандаши, митинг-листы и Wi-Fi.
В шаговой доступности от отеля расположен многофункциональный конгресс-центр и зеленая площадка для тимбилдинга, игр и занятий йогой. В Бизнес-центре отеля гости могут воспользоваться персональными компьютерами с интернет-подключением и принтером.
Отель также предоставляет услуги по организации кофе-брейков, банкетов, фуршетов и регистрации участников.